четверг, 10 декабря 2009 г.

Чашки с кофиЁм

Вот такой вот наборчик дименшенс был мной вышит в этом году.


История его такова.
Выходит новая коллекция дименшенс, я придирчиво всю ее обсматриваю, и чашки хочу СРАЗУ и НЕМЕДЛЕННО, но они решительно не вписываются в мою кухню. Ну никак.
Проходит время, я все как кот вокруг сметаны...а в чашках кофе..ароматный...чашечки яркие, красивые. В общем, появилась в сети схема и я подумала ладно, сдаюсь. Вышью для души а не для кухни. И начала подбором. И вот два голубых оттенка ну хоть ты тресни ни в одной палитре не подбираются. Нет, конечно можно было оставить, получались неплохие варианты, но у меня то ЕСТЬ ОБРАЗЦЫ ниточек, я-то вижу как ДОЛЖНО БЫТЬ. Не выдерживаю и забираю набор из магазина. Точнее, привезти набор я попросила своего мужа, он как раз поставочку привозил в магазин в это время...
Приезжает мой драгоценный домой, куча пакетов, пока то да се...я все дела переделала и говорю - НУ! ДАВАЙ! а он мне "я тебе разве не отдал?!" В общем, забыл мой благоверный мой наборчик заветный в магазине продуктовом. Ооох. Пришлось поздним вечером посылать мужа в надежде что набор не пропал совсем без вести. НЕ ПРОПАЛ. Продавцы (а магазин круглосуточный) сказали, что уж было решили что им есть чем ночь заняться :)) но раз уж хозяйка нашлась то ладно :) Такое вот чудо.
Ну а дальше сплошная песня-вышивка, обожаю...Так легко, такая цветотерапия...а пристроились чашки эти в кафе. Я их туда просто взяла и подарила (фотография конечно не из кафе, это я дома на стенку повесила для фотосессии на память). Теперь они висят и на них народ любуется, ну а я как вампирёныш :) от этой вышивки все что можно получила в процесе создания - все эмоции, приятности, радости. Чего и вам желаю :)

5 комментариев:

LEshik комментирует...

Такие позитивные чашки!!! Для тебя тоже процесс важнее результата?

Айрин [Irina] комментирует...

Неужели не жалко было отдавать такую красоту в кафе? Картинка очень жизнерадостная, для кухни самое оно, с утра встанешь, посмотришь на нее и хорошим настроением на день обеспечен :). Хотя в кафе думаю, смотрится не хуже :)

РоМашкА комментирует...

Кри, чашечки вкуснейшие! Ну точно судьба у них такая, быть вышитыми тобою :)))

Alexandrina комментирует...

Ну, замечательная история! Я тоже иногда так шью "невсписывающееся", просто потому, что хочется. Хочется и все тут! Яркие чашечки, веселые!

Fairy комментирует...

LEshik, для меня даааа, я прямо вкушаю вышивку в процессе :)) Иногда неторопливо, иногда взахлеб..:))
Айрин, нет, мне не жалко было...я доообрая фея :)
РоМашкА, КТО ЗДЕСЬ!? Кто это там на фотке?! Абалдеть!!!!
Alexandrina, дома у меня для интерьера всего пара работ...все остальные десятки - для души, потому что хочется :)
Девочки, все огромное спасибо за посещение, рада Вам, особенно в связи с вынужденным подпольем последние пару-тройку лет.